Реле пневмоподвески: назначение, периодичность замены

Реле пневмоподвески: назначение, периодичность замены

Пневматическая подвеска в современном автомобиле – это специальный агрегат, который отвечает за контроль клиренса машины. При помощи автоматического или ручного управления можно с легкостью менять дорожный просвет, стабилизируя таким образом кузов транспортного средства. Подобная возможность особенно важна для крупногабаритного транспорта, который постоянно испытывает серьезные нагрузки.

Содержание

  1. Основная задача реле
  2. Признаки необходимости замены реле
  3. Рекомендации

Электроника является одним из главных элементов любого автомобиля. Именно она помогает анализировать и контролировать работу всех систем, подстраивая их под стиль и условия вождения. Специальные реле являются управляющими элементами. Пневматическая подвеска не стала исключением, получив свое собственное управление в виде реле.

Основная задача реле

Реле пневмоподвески Кайен отличается компактными размерами. Несмотря на небольшие габариты, устройство выполняет функции в полном объеме. Наличие реле позволяет минимизировать количество проводов, снизив, таким образом, риск поломки. Основной функцией элемента – обеспечение безопасности использования потребителей электроэнергии.

Реле пневматической подвески является комплектующей компрессора, который осуществляет управление элементом. Реле необходимо для того, чтобы обеспечивать корректную работу компрессора пневмоподвески. Все комплектующие конструкции отличаются надежностью, но имеют определенный рабочий ресурс, при выработке которого необходимо производить срочную замену.

Признаки необходимости замены реле

Каждый раз, когда реле включается, между контактами возникает искра. Ее размер зависит от мощности автомобиля. Подобное действие провоцирует перегрев поверхности контактов. В среднем, эксплуатационный срок реле составляет 500 тысяч циклов. После того, как ресурс исчерпан, необходимо позаботиться о том, чтобы организовать замену элемента. Вышедшее из строя реле делает невозможным дальнейшее управление компрессором, а значит и подвеской в целом.

Основная нагрузка в процессе работы реле приходится на контакты, поэтому именно они выходят из строя в первую очередь. Образовавшийся на поверхности контактов нагар препятствует замыканию контактов. Результатом такого поведения станет образование недостаточного напряжения или полное его отсутствие, что сделает невозможным запуск компрессора. Помимо этого, нагар сокращает площадку соприкосновения контактов. В этом случае компрессор включится, но размыкания уже не произойдет.

Если реле вышло из строя:

  • наблюдается быстрый рост давления в пневматической системе, что приводит к выходу из строя подвески. Если своевременно не предпринять меры по устранению, поломка может вырасти до более масштабных размеров, зацепив сопряженные с подвеской системы
  • в результате перегрева из строя выходит электромотор.

Несмотря на наличие специального предохранителя, компрессор все равно может выйти из строя. Поэтому необходимо постоянно следить за состоянием элементов, чтобы оперативно отреагировать на ошибки и устранить их.

Рекомендации

Для того чтобы предотвратить возможные проблемы с реле компрессором, рекомендуется соблюдение нескольких простых правил:

  • систематические профилактические осмотры и замена реле
  • при обнаружении некорректного поведения компрессора, необходимо срочно обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания. Это поможет сократить расходы на масштабный ремонт
  • в процессе изучения технических характеристик пневматической подвески, особое внимание стоит уделять рабочему ресурсу реле.

Ответственный подход к выбору и работе реле позволит избежать проблем с компрессором пневматической подвески. Автомобиль требует бережного отношения. При таком условии каждая система будет безотказно выполнять свои обязанности, обеспечивая безопасность и контроль транспортного средства на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.