Регенерация деталей - стоит ли? - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

Регенерация деталей — стоит ли?

Многие водители вообще не рассматривают  вариант регенерировать детали , утверждая, что только оригинальные детали обеспечат им хорошее качество и безопасность на дороге, но китайские автозапчасти в Краснодаре опровергают застаревшую информацию, эти автозапчасти сейчас очень хорошего качества.

Что такое регенерация?

Многие водители путают восстановление с ремонтом. Ну, это, вероятно, потому, что эти два слова часто используются как синонимы . Однако между ними есть существенная разница в значении. Целью ремонта является устранение дефекта в данном компоненте без «перемещения» компонентов, которые работают должным образом. Колесо и регенерация – это полный ремонт или замена (в зависимости от степени использования) изношенных деталей . Это выполняется для восстановления рабочего состояния данной детали, как если бы она была заменена оригинальным продуктом.. При каждой регенерации предполагается, что после такого процесса элемент находится в том же состоянии, в котором он был введен в эксплуатацию.

Стоит ли оно того?

Часто задают вопрос , стоит ли переделывать детали и безопасно ли это . Начнем с цены. Стоимость восстановления элементов на 30-60% ниже , чем покупка новых деталей. Это окупается, особенно учитывая, что при покупке оригинальных элементов вам платят за т.н. труд, работа. Конечно, цены варьируются в зависимости от степени структурной сложности рассматриваемого компонента , а также от места , в котором осуществляется восстановление.

Некоторые производители автомобилей используют так называемые Программы замены , когда клиент может купить восстановленные компоненты дешевле, но взамен должен вернуть бывшую в употреблении деталь . Также важно, чтобы отремонтированный элемент был в том же состоянии, что и заводское изделие, а главное – на него была гарантия. Чтобы воспользоваться программой обмена, возвращаемая деталь должна быть заменой восстановленному изделию, быть целой, не иметь механических повреждений и следов неправильной сборки.

Вопрос безопасности не должен никого беспокоить, лишь бы регенерация производилась в профессиональной и проверенной мастерской. Тогда вы можете быть уверены, что деталь после регенерации будет работать так же, как и оригинальный аналог.  И гораздо экономичнее, чем покупать оригинальные запчасти, которые иногда могут обойтись вам в чудовищные деньги.

Конечно, вы также должны знать, что не все детали можно восстановить. Иногда единственным разумным вариантом является покупка оригинальной детали. Это правда, что это подорвет наш бюджет, но цена безопасности никогда не бывает слишком высокой. Какие части можно безопасно регенерировать?

Какие детали можно регенерировать, а какие лучше заменить?

В случае с корпусом все зависит от того, из каких элементов он сделан. Если из металла – лучше забыть об экономии и использовать оригинальные изделия . Однако можно попробовать регенерировать пластиковые элементы , которые довольно часто склеиваются или свариваются .

Что касается освещения, то влияние на выбор регенерации во многом зависит от типа неисправности. Чаще рекомендуют покупать бывшие в употреблении детали, но если проблема только в потускневших стеклах, то гораздо лучше остановить свой выбор на полировщике отражателя , т.е. регенерации. Именно поэтому рекомендуется посетить автослесаря ​​— хороший специалист подскажет, что делать в конкретном случае.

Также стоит отреставрировать рулевой механизм, рычаги подвески и тормозные суппорты . Также детали в дизельном двигателе выгоднее регенерировать , чем заменять их новыми. В них можно регенерировать практически все, кроме топливопроводов. Также хорошо подумать о восстановлении коробки передач, приводных валов и соединений, а также сцепления .

Когда дело доходит до замены деталей на вашем автомобиле , выбор за вами. Вы можете принять решение о восстановлении , покупке запасных частей или оригинальных деталей . Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки .

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.