Polestar 4 — Volvo атакует Taycan

В начале 2020 года дочерний бренд Volvo показал концепт Precept, с которым Polestar, по-видимому, стремится выйти на охотничьи угодья Taycan. Недавно главный дизайнер Polestar Максимилиан Миссони в интервью журналу Edison указал, что ряд элементов дизайна студии будет перенят в будущих моделях Polestar 3 и Polestar 4.

Заповедь есть знак «освобождения»

По словам дизайнера, концепт Precept является своего рода «освобождением» для бренда — как в плане его вспомогательной роли по отношению к Volvo, так и в плане разрыва со многими привычными подходами в традиционном автомобилестроении. Максимилиан Миссони получил высшее образование в области автомобильного дизайна в Лондоне и, пройдя обучение в VW, с 2012 года занимал руководящие должности в отделах дизайна Volvo, а затем Polestar, где в настоящее время является главным дизайнером. «Этот автомобиль (Precept) — не просто мечта и фантазия, а проводник многих идей с вполне реалистичной перспективой», — говорит бывший дизайнер Volkswagen.

По его словам, некоторые из этих реалистичных моментов появляются именно в студии Precept. Собственно говоря, все предыдущие разработки Polestar, за редким исключением, были очень близки к серийным моделям, и в 2022 году мы, вероятно, увидим на дорогах именно такой — модернистский Grand Tourer общей длиной около пяти метров, двойная система трансмиссии и колесная база 3,1 метра.

Аккумулятор емкостью 120 кВтч

Попадут ли на конвейер противоположно открывающиеся двери без центральной стойки — большой вопрос, но точно известно, что, несмотря на достаточно низкий бортовой силуэт, аккумуляторный блок будет располагаться в нижней части кузова Polestar. 4. Суммарная мощность, по всей видимости, составит 120 кВтч. В серийном производстве используется система управления функциями с т.н. Датчики «отслеживания взгляда», которые следят за взглядом водителя и отображают соответствующий контент на различных экранах приборной панели. Многочисленные датчики также заботятся о подаче на бортовую мультимедийную систему данных о маршруте, погодных условиях и условиях движения.

Polestar 4 станет четвертой электрифицированной моделью, которую новая компания предложит своим поклонникам. Дебютом в этом сегменте рынка стала работа гибридного спортмена Polestar 1 с двумя дверями и мощностью 609 л.с., в 2020 году последует большой пятидверный хэтчбек Polestar 2 с полностью электрическим приводом и мощностью 408 л.с., а в следующем году на на рынке также ожидается модель электрического внедорожника Polestar 3.

Заключение

Polestar освободилась от «матери» Volvo и начала атаку на Tesla и Porsche. На самом деле это вполне последовательный и логичный шаг, учитывая позиционирование бренда как престижного производителя электромобилей с высокотехнологичными решениями и изысканным дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *