Почему стоит поставить штамповку на внедорожник - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

Почему стоит поставить штамповку на внедорожник

Ходовые качества любого автомобиля, а также безопасность его передвижения напрямую зависит от грамотно подобранных шин. Однако диски тоже играют свою роль, а потому важно подобрать среди них оптимальный вариант. Особенно это касается внедорожников, эксплуатируемых в условиях вне города. В частности, можно выделить штампованные диски, которые идеально подходят для машин данной категории, с ними идеально сочетаются шины для внедорожников.

Неспроста диски данного типа относятся к категории off road. Такой вариант считается наиболее бюджетным. Для изготовления штамповки для внедорожников используется сталь, обрабатываемая методом холодной штамповки с последующим привариванием обода к диску. В отличие от литых аналогов штамповку можно отремонтировать при необходимости, обратившись к специалистам шиномонтажа. Она способна выдерживать повышенные нагрузки при серьёзных повреждениях, не ломается, а только гнётся. Благодаря перечисленным характеристикам именно штампованные диски считаются лучшим решением для тех автомобилей, которые предназначены для перемещения по сложному рельефу. Их же чаще всего выбирают для того, чтобы участвовать в соревнованиях либо проводить серьёзные внедорожные мероприятия.

Практически все экстремальные трассы покоряются штампованным дискам для внедорожников. Естественно, стоит отметить тот факт, что весят они больше литых примерно на треть. За ними необходимо обеспечить дополнительный уход для того, чтобы они оставались как можно дольше устойчивыми к коррозии. Ну и что касается дизайна, им придётся пожертвовать в пользу других превосходных характеристик.

Критерии выбора дисков для бездорожья

Помимо материала изготовления и размеров, собираясь купить штампованные диски для внедорожников в компании «Эксклюзив», необходимо учитывать и другие критерии. К их числу относятся:

  • Вылет – промежуток между продольной осью и привалочной плоскостью. В идеале его значение должно быть отрицательным или нулевым.
  • Количество крепёжных отверстий. Данный параметр особенно важен, если учесть, что колёса внедорожника повсеместно подвергаются высоким нагрузкам. Вариативность их расположения, а также количество крепежных отверстий должно отличаться от легковых аналогов. Минимум на одном колесе их представлено пять.
  • Диаметр центрального отверстия. В идеале он должен соответствовать тем рекомендациям, которые диктует производитель конкретного внедорожника.

Помимо перечисленных параметров для многих остаётся важным вариантом окраска поверхности диска. Лучше выбрать для этой цели акриловые составы – стоят они недорого, однако с их помощью идеально выравниваются мелкими царапины и сколы.

В качестве дополнения можно предложить обработку диска жидкой резиной, которая качественно ложится на любой сплав. При этом её выделяют превосходные антикоррозийные характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *