Неисправность датчика давления топлива - как с этим бороться? - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

Неисправность датчика давления топлива — как с этим бороться?

Распознать неисправность регулятора давления топлива непросто. Между тем, неправильное давление топлива будет мешать работе других компонентов, таких как топливная рампа, и может привести к дальнейшим неисправностям. Сломанный регулятор давления также помешает правильной диагностике состояния двигателя. Что делать при возникновении неисправности?

Датчик давления топлива bosch – незаметный, но очень важный элемент топливной системы. Он работает с впускным коллектором и отвечает за правильную работу узла впрыска. Малый кран состоит из корпуса, обмотки, электромагнита, сердечника и самого шарового крана. Сердечник электромагнита расположен внутри обмотки, поэтому он может перемещаться и регулировать подачу топлива. Регулятор расположен рядом с головкой двигателя, рядом с рампой впрыска, которая подает топливо в цилиндры.

Работа регулятора давления топлива заключается в том, чтобы отрегулировать давление в соответствии с фактической потребностью двигателя в топливе. При добавлении газа давление в системе увеличивается, равно как и разрежение во впускном коллекторе. Регулировка необходима, так как топливный насос в баке создает постоянное высокое давление 5-6 бар. Таким образом, регулятор давления следит за тем, чтобы доза топлива не была ни слишком низкой, ни слишком высокой. Кроме того, предотвращает образование пузырьков воздуха в топливной системе.

Симптомы неисправности регулятора давления топлива

Сломанный регулятор давления топлива может подавать как слишком низкое, так и слишком высокое давление. Низкое давление топлива в системе приведет к потере мощности двигателя, особенно при более высоких оборотах. Также могут возникать рывки двигателя, дросселирование и холостой ход. Выход из строя регулятора дает аналогичные симптомы при заклинивании топливного насоса и забитом топливном фильтре. Во многих случаях на приборной панели появится значок «проверить двигатель», и двигатель перейдет в аварийный режим с уменьшением мощности. Работа датчика давления топлива delphi и вмешательство компьютера обычно происходит после превышения заданной скорости или включения двигателя на высокие обороты.

С другой стороны, слишком высокое давление, создаваемое регулятором давления, приводит к чрезмерной нагрузке на форсунки. При этом топливо, подаваемое топливным насосом, не возвращается в бак, а подается в топливную рампу. ЭБУ пытается компенсировать это уменьшением времени впрыска, но это не всегда возможно. По этой причине двигатель часто заливается топливом после выхода из строя регулятора давления. Вы узнаете его, среди прочего после запаха несгоревшего бензина. Такой отказ опасен тем, что несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и вызвать взрыв. Взрыв во многих случаях разрушает каталитический вкладыш или расположенный за ним лямбда-зонд.

Давление в топливной системе можно измерить манометром, например, манометром, используемым для измерения давления масла. В зависимости от модели автомобиля давление должно составлять от 2,5 до 3,5 бар. Если стрелка манометра не реагирует на добавление газа или увеличение разрежения во впускном коллекторе, регулятор давления неисправен.

Замена регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива ремонту не подлежит, поэтому при обнаружении неисправности его следует заменить на новый, который вы можете купить в магазине запчастей для дизельных двигателей. Б/у детали есть в наличии, но лучше выбрать заводской новый регулятор. Хорошая модель выдержит еще 200-250 тысяч. км. Его следует заменять только при остывшем двигателе. Давление в регуляторе может привести к разбрызгиванию топлива на горячий выпускной коллектор и вызвать возгорание.

Перед началом ремонтных работ выньте ключ из замка зажигания и отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Вместе с регулятором давления топлива необходимо заменить уплотнительные кольца, уплотняющие элемент на топливной рампе. Также проверьте отсутствие утечек сразу после замены. Контроллер следует заменять в чистых условиях, так как даже небольшое количество песка или пыли может привести к заклиниванию или неправильной работе. Грязь на регуляторе, топливной системе или топливной рампе также может повредить форсунки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *