Конструкция автомобильного обода и его параметры

Диски являются декоративным элементом автомобиля. Однако их роль гораздо больше, чем может показаться. Они в первую очередь являются звеном, соединяющим шины с автомобилем. Поэтому, прежде чем приступить к покупке новых колесных дисков, проверьте, как они устроены и на какие параметры следует обратить внимание.

Перед покупкой новых дисков необходимо проверить такие параметры, как диаметр обода, ET и расстояние между болтами подходит для вашего автомобиля с этим вам смогут помочь на сайте https://wheelspecs.net/.

Строительство автомобильного диска

Конструкция ободка не сложная. Он состоит из двух основных элементов – циферблата и обода. Однако многое зависит от метода и материала, из которого изготовлена ​​данная модель.

В случае стальных дисков диск и обод отдельно штампуются из двух кусков металла, затем должным образом калибруются и свариваются вместе. Алюминиевые модели в этом отношении немного разнообразнее.

Литые диски чаще всего производятся методом литья под низким давлением, при котором алюминиевый сплав запрессовывается в форму, отражающую форму будущего изделия. Высококачественные алюминиевые диски могут состоять из трех элементовЭто: центр обода (ротора) и внутренний и внешний обод, которые свинчены друг с другом с помощью винтов, обычно изготовленных из титана.

Узнайте , как расширить стальные и алюминиевые диски

Параметры обода

Параметры ободов относятся к конкретным значениям, связанным с конструкцией и назначением модели. При выборе нового комплекта помните, что размеры автомобильных дисков всегда должны быть правильно подобраны к автомобилю . В противном случае мы либо не сможем установить колесо, либо наша безопасность будет под угрозой.

Существует 4 основных параметра ободов:

  • размер
  • расстояние между болтами
  • смещение обода (ET, смещение)
  • внутренний диаметр центрального отверстия обода

Размеры обода

Не знаете, как проверить размер стального или алюминиевого диска? Информация об этом выбита на ободе. Размер указывается в дюймах с использованием двух параметров. Запись 6, 5×15 означает, что ширина обода составляет 6, 5 дюйма, а диаметр обода составляет 15 дюймов.

Расстояние между болтами , то есть расстояние между монтажными отверстиями, определяет, на какую модель автомобиля можно установить данный обод. Этот параметр представлен двумя числаминапример, 5x110. В данном случае это означает, что на ободе имеется 5 крепежных отверстий по окружности диаметром 110 мм. Количество крепежных отверстий и их расположение зависят от конструкции ступицы в автомобиле.

Смещение обода , также известное как ET или смещение, представляет собой обозначение, описывающее расстояние между плоскостью симметрии обода и монтажной плоскостью (соприкосновение обода со ступицей). Этот размер указывается в миллиметрах. Вылет определяет, насколько глубоко обод находится в колесной арке. Чем больше ET обода, тем глубже он спрятан.

Стоит знать, что выбор диска с данным ЭТ зависит от конструкции колесной арки автомобиля, предпочтений заказчика, размера используемых дисков и шин и т. д. Поэтому всегда стоит проконсультироваться со специалистами, какой ЭТ будет лучшее в нашем случае.

Размер центрального отверстия тесно связан с диаметром ступицы или фланца, на котором установлено колесо. Если центральное отверстие слишком маленькое, колесо не может быть установлено. Этот параметр выражается в миллиметрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *