Как работает электроусилитель руля и для чего он нужен? - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

Как работает электроусилитель руля и для чего он нужен?

Справедливо сказать, что современные автомобили представляют собой сложные электронные устройства. Однако, конечно, это уже не только автомобили. Технологические изменения коснулись и такого важного элемента, как рулевое управление. Электроусилитель руля способствовал развитию систем безопасности и комфорта вождения. Однако в долгосрочной перспективе можно сказать, что это ядро автономных транспортных средств.

Электроусилитель руля — как это работает?
Для работы всей системы требуется электродвигатель, который в зависимости от марки и модели автомобиля может располагаться, например, рядом с реечной передачей или на рулевом валу. Он управляется изменением крутящего момента. Следовательно, датчик должен предоставлять информацию о том, насколько сильно водитель поворачивает руль. Модули гидроусилителя руля могут быть инновационными и технически совершенными, что способствует повышению комфорта вождения. Как только водитель начинает крутить руль, электроника получает сигнал о необходимости включения гидроусилителя руля. После включения мотора он начинает поддерживать движения водителя, облегчая маневры. Если у вас есть электроусилитель руля вы можете продать его на сайте по ссылке remont-reek-sto.ru/partneram/.

Зачем установлен электроусилитель руля?
По словам эксперта из Hella Polska , это во многом зависит от уровня горения и экологии. Гидроусилитель всегда подключен к двигателю автомобиля, а значит, он точно не поддерживает экономию топлива и эко-вождение. Этот недостаток полностью отсутствует в случае электропомощи. Энергия для его питания полностью поступает от генератора переменного тока.

Кроме того, электроусилитель руля получает поддержку еще и за счет того, что дает возможность легко изменять усилие, с которым он работает, и подстраивать его под нужды водителя. Вы также можете использовать модуль помощи с прогрессивной скоростью и режим езды. Благодаря таким электрическим решениям мы сможем легко маневрировать автомобилем на тесной городской парковке. Диагностика этого типа ГУР проще, чем гидравлического, потому что достаточно подключить его к компьютеру.

Также отпадает необходимость в доливке и проверке уровня гидравлической жидкости, а также проблема протечек. Стоит, однако, отметить, что такие системы могут быть склонны к перегреву при длительном маневрировании по парковке, что заметно на автомобилях автошколы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.