КАК РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

КАК РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

Автомобильный обогреватель используется для обогрева пассажиров автомобиля. Обычно это делается с помощью охлаждающей жидкости, нагретой от двигателя, а затем пропускаемой через радиатор отопителя по шлангам отопителя. Для электромобилей это достигается путем нагрева набора резистивных проводов (как тостер для хлеба) с помощью основной батареи, а затем включения вентилятора для подачи нагретого воздуха через вентиляционные отверстия. Элементы управления системой отопителя регулируются одним из двух способов: либо используется ручная система, которую регулирует водитель, либо компьютер климат-контроля реагирует на настройку, которая затем настраивается автоматически. Некоторые производители разделили систему отопителя на элементы управления со стороны пассажира и водителя, которые обеспечивают независимую регулировку температуры. Многие аспекты системы нагревателя могут выйти из строя, например, может возникнуть утечка охлаждающей жидкости двигателя, которая снижает производительность системы нагревателя. Эти утечки должны быть устранены, прежде чем возобновится нормальная работа нагревателя. Если вам нужен радиатор печки аввтомобиля, то интернет-магазин компании «АвтоПаскер» предлагает широкий ассортимент автозапчастей известных мировых брендов и отечественных производителей, подробнее на сайте https://avtopasker.ru/catalog/radiator-pechki-dlya-lada-vesta.

КАК РАБОТАЕТ ОБОГРЕВАТЕЛЬ

Как только двигатель запущен и проработал достаточное время для прогрева, горячая охлаждающая жидкость по шлангам отопителя поступает в радиатор отопителя, расположенный внутри салона. Большинство впускных и выпускных шлангов радиатора нагревателя можно определить по размерам диаметра 1/2″, 5/8″ и 3/4″.

Сердцевина отопителя и испаритель кондиционера размещены в одном блоке, который называется коробкой отопителя или пленумом. В этом блоке расположены несколько заслонок и воздуховодов, которые отводят воздух к различным вентиляционным отверстиям, полу, промежуточным и верхним (оттайка).

На этом рисунке блок обогревателя снят, чтобы показать заслонку смешивания потоков воздуха, которая поворачивается от одного отверстия к другому, смешивая или останавливая поток воздуха из одной вентиляционной системы в другую.

Двери управления подачей воздуха приводятся в действие кабельными, вакуумными или электрическими серводвигателями, которыми можно управлять с помощью ручного рычага или автоматически с помощью элементов управления системой HVAC.

Двигатели приводов смешанных дверей используются для перемещения определенной двери, которая управляет выходами вентиляционных отверстий, такими как оттайка, средние и нижние вентиляционные отверстия.

Сама сердцевина нагревателя очень похожа на небольшой радиатор и действует во многом таким же образом, пропуская горячую охлаждающую жидкость двигателя в сердцевину и пропуская через нее воздух, который доставляет нагретый воздух. Когда сердечник отопителя выходит из строя, на половой доске со стороны пассажира могут наблюдаться остатки охлаждающей жидкости, что обычно сопровождается сладким резким запахом, который может исходить из вентиляционных отверстий. В некоторых автомобилях используется клапан управления отопителем, который используется для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, когда система отопителя не используется. Если из области сердцевины нагревателя (например, из аквариума) слышен булькающий шум, это происходит из-за того, что воздух попал в сердцевину нагревателя, и со временем воздух должен рассеяться, чтобы заглушить шум.

Двигатель вентилятора используется для подачи воздуха по всей системе вентиляции, которая управляется водителем с помощью ручки регулировки температуры или компьютера климат-контроля.

Предохранитель используется для защиты системы обогрева, которая расположена в центре распределения электроэнергии и может быть проверена с помощью контрольной лампы.

Теплый воздух подается через верхние вентиляционные отверстия, расположенные в передней части приборной панели рядом с ветровым стеклом. Эти вентиляционные отверстия используются для удаления влаги с внутренней стороны ветрового стекла, что помогает улучшить видимость.

Вентиляционные отверстия среднего уровня в основном используются для непосредственного комфорта пассажиров и позволяют контролировать и направлять воздушный поток.

Вентиляционные отверстия отопителя в полу расположены под приборной панелью и используются для подачи теплого воздуха в нижнюю часть салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *