Электромобили и их шины — большие и спортивные — тоже хорошо подходят - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

Электромобили и их шины — большие и спортивные — тоже хорошо подходят

Электромобили и размеры шин. Швейцарский журнал с автоиллюстрациями подробно рассматривает эту тему вместе с нейтральными экспертами из TÜV-SÜD. Результат этого теста шин на испытательном полигоне Goodyear в Миревале, Франция – 18 и 19 дюймов для электромобилей также хорошо подходят для электромобилей. Испытуемые — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 в 18 и 19 дюймах, Matador MP 47 Hectorra 3, также в 19 дюймах, и Goodyear EfficientGrip Performance 2 (17 дюймов).

«Тот факт, что электромобили в настоящее время являются стандартом на дорогах, очевиден и на рынке шин, — говорит эксперт TÜV SÜD по шинам Михаэль Штамм, добавляя: — Редко бывают шины только для электромобилей. Их водители хотят иметь доступ к полному ассортименту при покупке шин».

Это, конечно, зависит от диапазона транспортных средств и различных профилей вождения. Если вы ездите на электромобиле на большие расстояния и даже хотите ехать быстрее, чтобы быть спортивным, производители это чувствуют, и рынок к этому приспосабливается.

Тихая работа, стабильность и низкое сопротивление качению доступны соответственно в каждой спецификации при разработке новых шин. С другой стороны, для использования в городе шины меньшего размера лучше для окружающей среды и кошелька. Во время испытаний в жарком летнем Миревале в поле зрения редакции были разные размеры шин.

Особенно в тесте на торможение на мокрой дороге на скорости 80 километров в час малобюджетная шина от марки Matador демонстрирует явные недостатки. Он останавливает тестовый автомобиль только через 41,1 метра. Для сравнения — 31,4 метра у 18-дюймового Goodyear, 31,5 метра у 19-дюймового Goodyear. 17-дюймовому нужно 37,8 метра. Например, если автомобиль уже оснащен 18-дюймовыми шинами Goodyear, он все равно опережает Matador с тормозным путем 38,6 м.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (18/19 дюймов) лучше всего работает при торможении на сухой дороге. От сотни до нуля они составляют 32,4 и 33 метра соответственно. Матадору нужно больше — на 17-дюймовой модели стрелка спидометра тестового BMW была на нуле через 35,5 метра. На мокрой трассе картина похожая – и здесь два больших Goodyear имеют преимущество. Они проходят 42-метровый круг со средней скоростью 66,9 км/ч (18 дюймов) и 67,4 км/ч (19 дюймов). 17-дюймовая модель и матадор ездят по кругу гораздо медленнее — 64,7 и 64 километра в час соответственно.

Иная ситуация при аквапланировании на воде глубиной около 8 мм. Более узкие 17-дюймовые и братиславские шины показывают здесь лучшие показатели. Меньшая шина развивала скорость 84,5 км/ч, а бюджетная 18-дюймовая шина от Continental — 83,9.

Во всех последующих тестах за Матадором закрепляется последнее место. Он намного медленнее в дисциплинах управляемости на сухой и мокрой дороге и, прежде всего, демонстрирует значительно более низкие характеристики с точки зрения устойчивости движения. И, к сожалению, дешевая альтернатива не убедила испытательную лабораторию TÜV SÜD.

В тесте на сопротивление качению, столь важном для электромобилей как показатель энергопотребления, Matador также оказался на последнем месте, что определенно стоит потери нескольких километров пробега.

Результат теста показывает, что при покупке шин для электромобиля не следует идти на компромиссы. Если в электромобилях используются особенно дешевые альтернативные продукты, это определенно может быть за счет их безопасности и экономичности.

Как выбрать автомобильные шины: https://autoinstruction.ru/paper/repair/read/1653685211

Указания по эксплуатации шин: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/chassis/wheel/ukazaniya-po-ekspluatacii-shin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *