DS4 с дизельным двигателем и дополнительной дозой роскоши

Сейчас для DS4 есть почти все варианты двигателей, от бензиновых до подключаемых гибридов. И до того, как в 2024 году появится полностью электрифицированный DS4, мы воспользовались возможностью протестировать знакомую дизельную трансмиссию на практике. Как и модели Stellantis Opel Astra (bg») и Peugeot 308 (bg»), компактный DS4 базируется на модульной платформе EMP-2 и производится в Рюссельсхайме. Однако, чтобы выделить его, была добавлена дополнительная доза роскоши.

С точки зрения внешнего вида, топовая версия Rivoli впечатляет — платиново-серый цвет украшен различными хромированными элементами и полосами, ручки дверей элегантно утоплены, а 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски производят серьезное впечатление. . Типичная ромбовидная структура эмблемы DS присутствует по всему автомобилю. Будь то матричные светодиодные фары головного света с опускающимися дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами или заднее стекло. Двухцветная отделка, корпуса зеркал заднего вида и задняя стойка черного цвета в сочетании с тонированными задними стеклами придают DS4 довольно спортивный вид.

Но если вы ищете большего, вы, скорее всего, будете использовать другой движок. 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель имеет мощность 96 кВт/130 л.с. и после этого он ниже бензиновых моделей. Взамен, однако, имеется более высокий максимальный крутящий момент 300 Нм, что характерно для дизельных двигателей. Расход WLTP составляет 4,8-4,9 л/100 км, но на практике он немного, но ненамного выше. В смешанном ежедневном использовании с различными поездками по шоссе со скоростью выше 130 км / ч мы читаем 5,4 литра на дисплее расхода топлива после двух недель тестирования, что все еще является очень приличным показателем. С полным баком можно проехать более 850 километров.

DS оценивает выбросы CO2 в пределах 125–129 г/км. Разгон от 0 до 100 км/ч с 8-ступенчатым автоматом занимает 10,9 секунды, максимальная скорость составляет 208 км/ч, поэтому акцент делается не на производительности, а на комфорте. Изюминкой DS4 снова стал интерьер, в котором использованы очень качественные материалы. Различные виды отделки деревом хорошо сочетаются с высококачественной баварской кожей наппа, декоративная строчка на месте, а цвет салона цвета серого камня гармонирует с элементами, некоторые из которых сохранены в коричневом цвете.

Если вам нравится воздушность и свет, у вас есть возможность заказать люк. Сиденья из перфорированной кожи удобны даже в дальних поездках, обеспечивают хорошую боковую поддержку и не оставляют желать лучшего благодаря подогреву, вентиляции сидений и функции массажа.

Центральная консоль с красивой обивкой предлагает разъемы USB-C, а большой отсек для хранения даже подсвечивается, что позволяет легко находить там свои вещи, особенно ночью. Небольшая деталь сбоку, ключ от автомобиля сделан так же ценно, как и остальная часть DS4, а не просто кусок пластика в руке.

Установлена опция индуктивной зарядки мобильного телефона, а также Apple CarPlay и Android Auto. Вы также можете использовать сенсорную панель для управления информационно-развлекательной системой, которая оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном, и использовать жесты для создания избранного, чтобы вы могли вызывать их напрямую. Голосовое управление и навигационная система в тесте работали без проблем, благодаря красивому проекционному дисплею с функциями дополненной реальности у вас все перед глазами и вы можете сконцентрироваться на дороге. Благодаря 360-градусной камере с высоким разрешением парковочные маневры становятся детской игрой — DS отлично справляется с этой задачей.

Мы настоятельно рекомендуем Focal Audio System, которая стоит 800 евро дополнительно за удовольствие от звука, другие производители берут за такую систему от 3000 до 5000 евро дополнительно. Сзади имеющееся пространство немного теснее для высоких людей, но сидеть здесь тоже очень удобно. Благодаря двум креплениям Isofix о самых маленьких тоже хорошо позаботятся. Багажник вмещает 430 литров и открывается движением ноги. Заднее сиденье можно разделить в пропорции 60/40, а также имеется люк на крыше, а при сложенном заднем сиденье пространство для хранения увеличивается до 1240 литров.

Что касается ценообразования, DS основан на его конкуренции в премиум-сегменте с дизельным двигателем по цене от 33 300 евро. Тестовый автомобиль был оснащен на уровне Rivoli, то есть высшей линейки оснащения, которая в базовой версии доступна от 42 300 евро. Полностью оборудованная модель идет еще дальше и стоит 52 500 евро.

Технические характеристики DS 4 BlueHDi 130 Rivoli:

  • Длина/ширина/высота: 4400/1830/1470 метров
  • Двигатель: четырехцилиндровый турбодизель
  • Рабочий объем: 1499 куб.см
  • Мощность: 96 кВт/130 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 300 Нм при 3750 об/мин
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Разгон: от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды
  • Максимальная скорость: 208 км/ч
  • Расход топлива WLTP: 4,8 — 4,9 л/100 км
  • Выбросы CO2: 125–129 г/км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *