Сборка рулевой рейки. Внешний вид и конструкция - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

Сборка рулевой рейки. Внешний вид и конструкция

Рулевое управление позволяет транспортным средствам двигаться в том направлении, которое выбирает водитель. Основные элементы рулевого управления: рулевая трапеция и рулевой механизм. В настоящее время автопроизводители устанавливают на легковые автомобили рулевые механизмы реечного типа, основой которых является рулевая рейка.


Механические рулевые рейки

Этот тип реек имеет самую простую конструкцию, с прямой передачей крутящего момента от первичного вала с шестерней к рейке. Этот тип стойки обычно используется вместе с EPS и устанавливается на рулевую колонку. Вы можете заказать ремонт рулевых реек на сайт завода нева санкт-петербург.

Основные компоненты механической рулевой рейки следующие:

  • Алюминиевый корпус. Внутри имеется специальное углубление с гофрированным экраном — для защиты механизма от попадания влаги и грязи.
  • Шестерня или шестерня привода. Он находится внутри корпуса рулевого механизма и держится там на специальном подшипнике.
  • Пружина с нажимным поршнем. Он плотно прижимает рулевую рейку к передаче. Это позволяет зубьям зацепиться как можно плотнее.
  • Втулка предназначена для соединения рулевой тяги. Втулка работает с заданными инженерами интервалами, а также обеспечивает ход, необходимый механической рейке.


Рулевые рейки с гидроусилителем руля

Главное отличие этой рейки от механической — гидроцилиндры, расположенные между зубчатой ​​рейкой и корпусом. На первичном валу установлен золотниковый клапан.

 

Гидравлическая система должна содержаться в исправном состоянии для предотвращения утечки рабочих жидкостей и их загрязнения. Для демонтажа рулевого механизма необходимо слить рабочую жидкость. При заполнении гидросистемы свежей рабочей жидкостью необходимо деаэрировать систему. 

Этот тип реек был широко популярен до 2000 года. Позже произошел переход на рейки с электромеханическим усилителем руля. В настоящее время стойки HPS используются только на внедорожниках и грузовиках. Почти 98% всех автомобилей с легким двигателем, которые производятся в настоящее время, оснащены EPS.


Рулевые рейки с электроусилителем руля

Это электродвигатель, который генерирует энергию в стойках этого типа. Электродвигатель управляется системой электронного блока управления.

Существует несколько типов стоек ЭУР с разными способами передачи мощности на шток стойки и положения блока управления.

Наиболее распространенная конфигурация — с боковым расположением электродвигателя на стойке. Электродвигатель помогает при перемещении рейки через дополнительную шестерню и червячную передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.