МОТОЦИКЛ Тюнинг выхлопной системы - преимущества и недостатки - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

МОТОЦИКЛ Тюнинг выхлопной системы — преимущества и недостатки

Выхлопная система автомобиля играет очень важную роль. С одной стороны, он выводит выхлопные газы двигателя в атмосферу, а с другой, через каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр защищает окружающую среду от чрезмерного загрязнения. Многие водители решают модифицировать систему таким образом, чтобы она звучала по-расово, и при этом не дросселировала силовой агрегат, что должно немного улучшить характеристики автомобиля. Есть ли смысл в таком тюнинге? Узнайте о преимуществах и недостатках этого решения.

Что вы получите, настроив выхлопную систему?
Главной выгодой и главным мотивом модификации выхлопной системы в автомобиле является, конечно же, улучшение ее акустических качеств. Многие владельцы хотят, чтобы машина звучала по-расовому, как спортивный автомобиль или классический американский масл-кар. Аналогичного эффекта можно добиться, всего лишь заменив компоненты выхлопной системы. Вы можете заказать тюннинг выхлопной системы на сайте по ссылке https://dkstyle.ru.

Также стоит добавить, что использование спортивного выхлопа большего сечения и меньшего количества насадок должно заметно улучшить динамику автомобиля. Чудес здесь, конечно, ждать не приходится, но эффект может быть неплохим, даже в случае с безнаддувным автомобилем — особенно, если старый выхлоп уже был сильно заржавел, а катализатор уже не выполнял свою функцию, а только душил привод.

Помните о недостатках такой модификации
Тюнинг выхлопной системы — однозначно не то решение, которое можно рекомендовать всем. Самым главным минусом этой модификации является значительное увеличение шума при езде. Если вы собираетесь ездить на этом автомобиле ежедневно, в том числе с семьей, то лучше хорошенько подумать – объем выхлопа может оказаться невыносимым в долгосрочной перспективе и вызвать головную боль после проезда нескольких сотен километров.

Еще одним недостатком является высокая стоимость проведения такой модификации. Фирменная спортивная выхлопная система может стоить несколько тысяч злотых, что в случае более старого автомобиля может означать необходимость вложения до 20-30 процентов. стоимость автомобиля.
Отметим также вопрос о правилах, действующих в Польше. Принимая решение о доработке выхлопной системы, необходимо учитывать, что у вас могут возникнуть проблемы во время придорожного техосмотра – если проверка покажет превышение лимита шума, сотрудник полиции сохранит ваше техпаспорт, и вы получите его обратно только после вы восстанавливаете заводской выхлоп и повторно проходите техосмотр. Поэтому не стоит преувеличивать со спортивным характером системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.