КАМАЗ столкнулся со сложностями при разработке двигателя Евро 6 - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

КАМАЗ столкнулся со сложностями при разработке двигателя Евро 6

АМАЗ все же решился на создание двигателей стандарта Евро 6. Более того, уже якобы собран первый прототип агрегата нового семейства КАМАЗ-910.40. По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твёрдых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жёсткие требования к бортовой диагностике.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

АвтоКрАЗ получил сертификат Евро 6
«Переход на новый экологический класс двигателя КАМАЗ никогда еще не был таким сложным, как сейчас при разработке двигателя уровня «Евро-6», – рассказал главный специалист по рабочим процессам двигателя Александр Гордеев. – Путь от «Евро-4» к «Евро-5» в рамках семейства двигателей КАМАЗ V8 подразумевал только лишь большее снижение выбросов оксидов азота. Такие показатели, как выбросы твёрдых частиц, угарного газа, углеводородов оставались на том же уровне.

 

И что немаловажно, методы испытаний и процедуры сертификации были абсолютно одинаковыми и относительно «Евро-6» простыми, ограничиваясь лишь стендовыми испытаниями. Кроме того, в методиках испытаний появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам, а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях реальной эксплуатации».

Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, ещё через год в серию пойдёт уже сам автомобиль». Согласно проектной документации, предполагается выпуск целой линейки двигателей рабочим объёмом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л.с.
https://sokolopel.ru/text/masiny/mn/kak-masiny-conhnoos-algan-avahdaa-aaz-hurdan-arilgah-ve.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *