КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОЛЕТУ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ? - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОЛЕТУ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ?

С незапамятных времен мечта человека — летать. В прошлом, во времена Дедала и Икара, реализация этого желания заканчивалась, мягко говоря… иначе. Количество попыток и последующих падений росло прямо пропорционально до 1783 года. Именно тогда впервые поднялись братья Монгольфье. Баллон стал тем инструментом, который позволил осуществить эту высокую цель. С того момента и по сегодняшний день полеты на воздушном шаре пользуются огромной популярностью.

Чтобы подняться в небо, многого не нужно. В первую очередь следует позаботиться о лучшем времени суток — рассвете или закате. Тогда проще всего найти спокойный ветер, позволяющий безопасно управлять аэростатом. Из-за приземления в случайном месте лучше всего надеть длинные брюки и дополнить их удобной, спортивной обувью. Также стоит вооружиться небольшим рюкзаком или чехлом, куда можно спрятать фототехнику непосредственно перед приземлением. Это держит ваши руки свободными и готовыми к использованию, когда они снова соприкоснутся с землей. Вы можете полетать на воздушном шаре в спб, подробнее на сайте по ссылке https://nebopitera.ru/polet-na-vozdushnom-share/.

Перед снятием нет необходимости проходить анестезию лекарствами. Впечатления от полета настолько потрясающие, что не стоит тревожить их этими запрещенными на борту веществами. Вам не нужно брать с собой одеяло или дополнительную куртку — во время полета вы не почувствуете другой температуры, чем на земле.
Если мы уже на суше, то оставляем там беременных женщин и людей с серьезными костно-суставными травмами. К сожалению, им не рекомендуется полет на воздушном шаре .
ЧТО СТОИТ ЗНАТЬ?
Вес туристического аэростата примерно 400 кг. То, сколько может поднять воздушный шар, зависит от его подъемной силы. Наиболее часто используемые, они могут взять на борт до 6 человек. Управление основано на изменении высоты полета — наше транспортное средство движется по ветру, а этот на разных высотах дует в разные стороны.
Нагретый воздух внутри шара имеет меньшую плотность, чем снаружи. Благодаря этому можно свободно плавать. В качестве топлива для отопления используется популярный пропан-бутан или технический пропан. Это позволяет разгонять аэростат до скорости 20 км/ч, поддерживать на высоте примерно 2-3 тысячи метров.
Если до сих пор у вас не было возможности воспарить в небеса и посмотреть на мир с высоты — не сомневайтесь. У вас уже есть базовые знания. Теперь пришло время применить теорию на практике!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.