Фольксваген Гольф VIII. Мнения, характеристики, преимущества и недостатки - Авто-Мото. Все про автомобильные масла

Фольксваген Гольф VIII. Мнения, характеристики, преимущества и недостатки

Volkswagen Golf VIII недавно поступил в автосалоны. Давайте познакомимся с мнениями о нем и проверим плюсы и минусы. Это все еще компактная модель автомобиля? Перед премьерой каждого поколения Volkswagen Golf весь автомобильный мир на мгновение затаил дыхание. Все, хотят они его покупать или нет, хотят знать, что нового в очередном воплощении многолетнего европейского бестселлера и бесспорного лидера в компактном сегменте . И, что удивительно, многие люди снова качают носом, ухмыляясь, когда появляются официальные фотографии нового Гольфа. То же самое было несколько месяцев назад с Golf VIII. Уже издалека известно, с какой машиной мы имеем дело: широкая задняя стойка и низкий, слегка «мускулистый» силуэт не оставляют иллюзий, что это все-таки Golf.

Сервис Фольксваген (Volkswagen). Ремонт и обслуживание
Доверьте сервис Фольксваген международной сети автосервисов Bosch! Переходите на сайт diesel-remont78.ru и узнайте все подробнее.

Восьмое поколение практически не изменилось по габаритам со времен «семерки».Он вырос на 3 см, в ширину на 1 см, минимальные отличия касаются и колесной базы, которая составляет 262 см . Volkswagen уже приучил нас к такой стратегии, ведь каждый новый Golf больше похож на эволюцию, а не на революцию по сравнению с предшественником. Однако это не означает, что мы имеем дело с «припудренной» старой моделью. Изменений больше, чем вы могли изначально ожидать. Новым для Golf VIII являются полностью светодиодные передние и задние фонари, которые уже доступны в базовой комплектации (называемой просто Golf). Надо непременно сказать, что Golf VIII уже не машина для каждого водителя.

В погоне за более смелой оцифровкой автомобилей нынешний «Фольксваген для людей» вступил в эпоху почти полного сокращения физических кнопок в пользу сенсорных экранов и панелей, с помощью которых мы можем управлять практически всем автомобилем. Golf VIII получил целый арсенал систем помощи водителю и современные турбированные двигатели, включая микрогибридные варианты .. С учетом отделки салона Volkswagen значительно приблизил свой бестселлер к премиум-классу. Несмотря на это, не удалось избежать чисто экономических казусов, а также недостаточной плавности работы сложной мультимедиа.

Надо признать, что этих небольших неудобств недостаточно, чтобы затмить значительный прогресс, достигнутый Гольфом с точки зрения характеристик управляемости и реального расхода топлива . В дальнейшей части материала речь пойдет о выборе удачных и необременительных решений от Golf VIII.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.